Исследование потребителей

Целью исследования является изучение стиля и образа жизни целевой аудитории и причин совершения покупки, что поможет найти правильные рычаги влияния на потребителя и стимулировать возникновение интереса к покупке продукта.

Потребитель создает правила игры на рынке и напрямую влияет на успех компании в отрасли. Изучение потребителя и анализ его поведения, мотивации, причин выбор товара являются одной из основ успеха компании. Этот аспект выходит на первый план при запуске нового товара (услуги).

При изучении потребителя отправной точкой в большинстве случаев будет товар. Изначально мы должны определить какую потребность человека удовлетворяет продукт/услуга. Так мы найдем свою целевую аудиторию – группу людей, которая стремится удовлетворить ту потребность, которую решает наш продукт.

Потребность же это разница между текущим и идеальным (= желаемым) состоянием потребителя. Чем больше данная разница, тем выше мотивация потребителя купить товар для удовлетворения своей потребности.

 

Грамотно составленный портрет потенциального покупателя позволит фирме:

  • > Повысить эффективность своих рекламных кампаний;
  • > Сделать свой продукт привлекательнее для потребителей;
  • > Иметь значительные преимущества в конкурентной борьбе, создать барьеры для конкурентов.

Стоимость

Стоимость маркетингового исследования потребителя зависит от конкретных действий, которые необходимо предпринять для получения необходимой для анализа информации. Чаще всего подобные исследования сочетают в себе как полевой, так и кабинетный метод работы.

Если для достижения целей будет достаточно анализа уже имеющейся информации, полученной в ходе других исследований (кабинетное исследование), то стоимость таких услуг будет гораздо ниже, нежели исследования, предполагающего полевую работу – непосредственный сбор первичных данных маркетологом.

Получить подробную консультацию по исследованию, а также рассчитать его ориентировочную стоимость можно позвонив по телефону 390-590 или посетив наш офис по адресу Эшкинина, 10Б, офис 208!