Исследование рынка

Информация, полученная в ходе такого исследования, помогает компании сформировать понимание о значимости и перспективах отрасли, определить основных конкурентов и оценить потенциал роста бизнеса.

Чем подробнее вы знаете свой рынок и правила игры на нем, тем эффективнее вы ведете свою деятельность в отрасли.

Существует множество видов исследования рынка. Перед тем, как приступить к анализу, определитесь, что конкретно вы хотите узнать? Определить свои цели очень просто – возьмите чистый листок бумаги и в столбик запишите все вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Теперь рядом с каждым вопросом напишите, как эта информация поможет вам в улучшении конкурентоспособности товара и повышении прибыльности компании.

Имея точно сформулированную цель, вы сможете снизить затраты на проведение исследования, т.к. исключите поиск и обработку ненужной информации.

 

В общем виде исследование рынка включает в себя

  • > SWOT-анализ (определение рыночных возможностей и угроз со стороны рынка, сильных и слабых сторон организации-клиента);
  • > Анализ конкуренции;
  • > Анализ общих тенденций развития рынка;
  • > Определение емкости рынка и его барьеров.

 

Результатом исследования являются прогноз развития рынка, выбор наиболее прибыльных рыночных ниш, выявление ключевых факторов успеха, определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной борьбы и предложения по возможности выхода на новые рынки.

Стоимость

Стоимость маркетингового исследования рынка зависит от конкретных действий, которые необходимо предпринять для достижения сформулированной клиентом цели. В случае затруднений с определением целей исследования необходимо провести предварительный анализ обозначенной ситуации.

Если для достижения целей будет достаточно только кабинетного исследования (т.е. анализа уже имеющейся информации, полученной в ходе других исследований), то стоимость таких услуг будет гораздо ниже, нежели исследования, предполагающего полевую работу – непосредственный сбор первичных данных маркетологом.

Получить подробную консультацию по исследованию, а также рассчитать его ориентировочную стоимость можно позвонив по телефону 390-590 или посетив наш офис по адресу Эшкинина, 10Б, офис 208!