Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в интернете. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Гибкие настройки позволяют показывать рекламу только той части аудитории, которая явно интересуется вашим продуктом, а оплата производится за реальные переходы пользователей на сайт.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Контекстное объявление показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы.

Пользователя интернета можно сравнить с покупателем, пытающимся выбрать товар в огромном супермаркете. Он вводит запросы, чтобы найти нужную информацию. В ответ на его запросы поисковая система выводит ваше рекламное объявление (если оно соответствует запросу)

  1. Рекламодатель платит за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке.

В контекстной рекламе используется модель оплаты  за переход по объявлению. Благодаря этой модели рекламодатель платит только за переходы потенциальных клиентов на свой сайт (т.е. за клики по объявлению).

  1. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость перехода заинтересованного пользователя на сайт.

В контекстной рекламе рекламодатели полностью сами руководят ее стоимостью и назначают допустимые для себя ставки по стоимости клика на объявление.

  1. Прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.

Системы контекстной рекламы предоставляют отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день.

Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.МетрикаGoogle Analytics) позволяют четко и ясно понимать окупаются ли вложения в рекламу и какую приносят прибыль.

  1. Быстрая отдача вложенных инвестиций.

Действие контекстной рекламы в интернете начинается сразу после ее размещения. Уже в первую неделю работы рекламной кампании можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов.

Стоимость

Единовременная плата за разработку рекламной кампании в 1 поисковой сети — 5000 руб. Ежемесячная абонентская плата за ведение рекламной кампании составляет 3000 руб.