Контент-маркетинг

  1. Текстовое наполнение сайта
  2. Написание тематических статей для компании

Создать и распространить полезную для потребителя тематическую информацию с целью завоевания доверия и привлечения внимания к компании – суть контент-маркетинга. Он подразумевает подготовку и распространение авторской актуальной информации, которая не является рекламой, но косвенно убеждает аудиторию выбрать его услугу распространителя. Контент-маркетинг помогает завоевать доверие аудитории и ненавязчиво продвигает продукт/бренд на рынке.

Пути распространения информационного контента самые разнообразные: сайты, блоги, социальные сети, новостные издания, имэил-рассылки и т.д. Цель распространения контента состоит не в рекламе конкретного продукта, а в непринуждённом ознакомлении аудитории с собственными предложениями, в создании имиджа компании, лидирующей в данном сегменте рынка, в которой работают эксперты, знакомые с проблемами потребителей и способами их решения.

Контент-маркетинг – это постоянный рост целевой аудитории на вашем сайте за счет работы с наполнением сайта и распространения его на других площадках, это продвижение сайта статьями и новостями.

Сегодня размер аудитории и эффективность сайта ни от чего другого не зависят так сильно, как от ценной и актуальной информации, представленной на нем. Информация – вот зачем приходит к вам клиент. Аудитории нужна информация о ваших товарах и услугах, о сроках и стоимости, о вашей надежности и репутации. Контент-продвижение сайта – это продвижение в сети той информации о вас, которую вы считаете нужным донести до аудитории.

Стоимость

Стоимость написания рекламных, тематических и новостных статей составляет 400 руб. за 1000 знаков.