Разработка рекламных кампаний

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.

Цели рекламных кампаний могут быть разные:
рост продаж товаров / услуг;
конкурентная борьба на рынке;
создание определенного имиджа компании;
информационные цели (в основном это социальные рекламные кампании).

 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  1. Подготовительный этап:

определение целей предстоящей рекламной кампании;
исследование объекта рекламы;
исследование целевой аудитории и активности конкурентов;
согласование места проведения рекламной кампании и время ее осуществления.

  1. Разработка креативных концепций для рекламных и пиар мероприятий

Генерируются рекламные идеи – это позволяет сформировать идеологическую основу для продвижения продукта или бренда (в зависимости от целей кампании).

  1. Проработка медиаканалов и инструментов реализации мероприятий

Отбираются наиболее оптимальные средства массовой информации и каналы коммуникации.

  1. Составление медиаплана

Разрабатывается календарный план-график реализации стратегии. Это необходимо для планомерного и своевременного осуществления всех этапов стратегии.

  1. Прогноз бюджета и оценка эффективности

Планируются затраты на реализацию стратегии, определяются ключевые показатели эффективности и их плановые значения. Это необходимо для точного понимания Заказчиком результатов, которые будут достигнуты при точном следовании разработанному медиаплану.

  1. Контроль реализации программы мероприятий

В ходе реализации стратегии осуществляется мониторинг ситуации, даются рекомендации по устранению недочетов. Это необходимо для наиболее рентабельной реализации стратегии в условиях изменчивой ситуации на рынке.

Стоимость

Стоимость разработки и реализации рекламной кампании, включая отчеты по результатам её проведения, составляет от 5000 руб. Срок разработки рекламной кампании — от 10 дней начиная от подготовительного этапа и заканчивая запуском первой рекламной активности. Указанные стоимость и сроки не включают в себя финансовые и временные затраты на производство рекламных материалов.

Бонусы

Aliquam mollis laoreet diam, at blandit libero malesuada in. Aliquam vel nibh tortor. Vivamus tempor sem lacinia cursus facilisis.

Maecenas quis dolor enim. Quisque a placerat arcu, a dignissim mauris. Cras accumsan mi nisl, vitae iaculis mauris semper nec.

Praesent eget orci a magna hendrerit rhoncus ut in diam. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.

Integer non dolor augue. Pellentesque a dui euismod libero porttitor vulputate. Etiam ultricies purus at nisl finibus facilisis. Vivamus volutpat orci sed lorem feugiat finibus.