Ваш бизнес глазами клиента

Что происходит в торговых точках когда рядом нет руководства?
Увидев свой бизнес глазами покупателя, определить проблемные зоны становится просто. Маркетинговое исследование «Тайный покупатель» покажет истинное состояние дел и даст твердую основу для принятия дальнейших управленческих решений.

 

Стандартная проверка включает контроль факторов:
> Соответствие внешнего вида сотрудников дресс-коду;
> Состояние рабочих мест, помещения, соблюдение выкладки товара;
> Соблюдение сотрудниками этикета общения (приветливость, вежливость, благожелательность);
> Скорость обслуживания;
> Знание персоналом товаров или услуг;
> Навыки продаж и общения с клиентом;
> Наличие фактов мошенничества.

Предыдущая запись
Следующая запись
Поделиться

Оставьте комментарий