Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии – составление плана действий компании, который детально описывает, как компания должна использовать собственные и привлеченные ресурсы для достижения максимального результата по продвижению своих товаров и услуг на рынке.

Кому необходима разработка маркетинговой стратегии:

Компании, которая недавно открылась или планирует открытие — выход на рынок с чётким пониманием того, что и как делать, чтобы максимально быстро добиться желаемых результатов.

Компании, которая уже работает на рынке и хочет увеличить масштаб бизнеса — осмысленное движение к цели на основе заранее разработанного плана действий.

Компании, которая столкнулась с проблемами роста и спада деятельности — выявление причин спада, разработанная последовательных действий (стратегия) по преодолению отрицательных факторов работы компании и перехода в зону стабильности и роста.

 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Маркетинговое исследование

Анализ внутренней среды организации – оценка ресурсов, потенциала и внутренних угроз компании (SWOT-анализ).
– Анализ рынка конкурентов – определение сильных и слабых сторон конкурентов, выявление свободных ниш.
– Анализ рынка потребления – определяется целевая аудитория, проводится анализ стимулов и препятствий для потребления товара/услуги.

Разработка концепции позиционирования

– Определение целей и задач маркетинга – маркетинговые инструменты и решения, с помощью которых компания будет достигать своей стратегической цели.
– Разработка ключевой идеи бренда – суть бренда, основная идея компании, которая будет выгодно выделять её из массы конкурентов.
– Формирование платформы бренда – сведение сути бренда, активов, целевой аудитории и миссии компании в единое целое.
– Разработка лестницы преимуществ – верхней её ступенью является формулировка эмоциальной выгоды клиента от контакта с нашим брендом, от использования нашего товара/услуги.
– Разработка характера бренда – желаемого нами образа нашей компании в представлении клиентов.

Разработка стратегии продвижения бренда

– Разработка идей привлечения к компании внимания целевой аудитории (акции, кампании, мероприятия).
– Проработка инструментов реализации идей — отбор наиболее оптимальных каналов коммуникаций с потребителем, выбор СМИ.

Стоимость

Стоимость разработки маркетинговой стратегии (включая отчеты по проведенным маркетинговым исследованиям и презентацию с составляющими концепции позиционирования) от 30 000 руб. Срок выполнения от 30 рабочих дней.

Бонусы

Maecenas quis dolor enim. Quisque a placerat arcu, a dignissim mauris. Cras accumsan mi nisl, vitae iaculis mauris semper nec.

Praesent eget orci a magna hendrerit rhoncus ut in diam. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.

Aliquam mollis laoreet diam, at blandit libero malesuada in. Aliquam vel nibh tortor. Vivamus tempor sem lacinia cursus facilisis.

Integer non dolor augue. Pellentesque a dui euismod libero porttitor vulputate. Etiam ultricies purus at nisl finibus facilisis. Vivamus volutpat orci sed lorem.