Маркетинговые исследования

Многие руководители незаслуженно недооценивают маркетинг в своей предпринимательской деятельности и ассоциируют его лишь с понятием рекламы. Кто владеет информацией – тот владеет миром. Маркетинговые исследования – лучший способ завладеть бесценной информацией, правильно распоряжаясь которой, вы будете на голову опережать своих конкурентов и заранее предупреждать желания своих покупателей. А это и есть неиссякаемый источник ваших прибылей.

Важно принимать управленческие решения, основанные на достоверных и актуальных знаниях о рынке, ключевых игроках, степени конкуренции и потребительской ситуации.

 

Что получает компания, использующая маркетинговые исследования:

  • > Знание количественных показателей рынка (кабинетные исследования);
  • > Оценка ключевых игроков, степени конкуренции;
  • > Знание потребительских предпочтений и потребительского поведения на рынке.

 

Мы не предлагаем Заказчику трафаретного решения для общего обзора интересующего рынка. Первостепенная задача проводимых нами исследований – объективная оценка проблем Заказчика, породивших запрос.

В большинстве исследований используется в качестве методики используется совокупность кабинетных исследований, обработки баз данных, тайных закупок, опросов экспертов и потребителей. Методы комбинируются в зависимости от постановки задачи, специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации.

Тайный покупатель
Увидев свой бизнес глазами покупателя, определить проблемные зоны становится просто. Это маркетинговое исследование покажет истинное состояние дел и даст твердую основу для принятия дальнейших управленческих решений. Читать далее>>

Исследование рынка
Информация, полученная в ходе такого исследования, помогает компании сформировать понимание о значимости и перспективах отрасли, определить основных конкурентов и оценить потенциал роста бизнеса. Читать далее>>

Исследование потребителей
Целью исследования является изучение стиля и образа жизни целевой аудитории и причин совершения покупки, что поможет найти правильные рычаги влияния на потребителя и стимулировать возникновение интереса к покупке продукта. Читать далее>>

Исследование конкурентов
Правильный анализ и оценка конкурентной среды позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски. Читать далее>>

Стоимость

Стоимость такого рода услуг может варьироваться от 1000 рублей и выше. Все зависит от конкретных действий, которые необходимо предпринять для достижения желаемого клиентом результата.

Стоимость услуг будет зависеть от:

  • > Объема необходимых работ;
  • > Глубины исследований и конечной цели;
  • > Методов сбора информации;
  • > Географии рынка клиента;
  • > Сроков проведения исследования;
  • > Формата оформления результатов (на электронном или бумажном носителе, сопровождение аудио-/видеозаписями, фотоотчетом).