SMM-сопровождение

Уже сейчас аудитория социальных сетей превышает телевизионную, при этом стоимость целевого контакта в сотни раз ниже. Переход компаний в пространство соцсетей идет полным ходом – все больше и больше организаций имеют свою группу по крайней мере в одной соцсети, но далеко не все из них приносят результат. Чтобы присутствие в социальных медиа давало компании отдачу необходима упорная работа и специфические знания SMM. Именно это мы и предлагаем в рамках услуги SMM-сопровождения.

SMM-сопровождение — это всегда тесная совместная работа клиента и исполнителя. Для получения ощутимых результатов заказчик непременно должен участвовать в процессе. Вклад нашей стороны – это идеи, знания, умения и опыт работы SMM-специалистов, со стороны заказчика – информация о внутренней жизни, обратная связь и готовность меняться.

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Подготовительный этап: определяем цели и задачи, а также результат, который клиент ожидает от SMM-сопровождения. Делаем анализ целевой аудитории и позиции компании/продукта по отношению к конкурентам.

Оценка: анализ текущей ситуации клиента в плане продвижения в социальных сетях, а также активности конкурентов. Намечаем потенциально актуальные темы, выделяем лидеров мнений.

Разработка контент-плана: создается базовый контент-план, продумывается графическое оформление группы, определяется стиль общения с пользователями. На этом этапе каждая из сторон формирует группу из своих сотрудников, между которыми будет налажено последующее взаимодействие.

Текущая работа: обсуждение текущей ситуации и новостей компании 1-2 раза в неделю. В соответствии с текущим положением дел корректируется базовый контент-план.

Ежемесячные отчеты: по итогам каждого месяца мы предоставляем подробный отчет, основанный на статистике записей и группы в целом. На основании результатов совместно с заказчиком продумывается тактика действий на следующий период.

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ БРЕНДА В SMM

Повышение лояльности

Социальные сети – это канал, где быстрее и проще выстраивается коммуникация с аудиторией. Качественная и постоянное наполнение, конкурсные активности и другие механики – ключ к высокой лояльности и восторженным комментариям клиентов.

Увеличение охвата

Таргетированная (нацеленная) реклама – инструмент, который позволяет сделать рекламный охват максимально целевым – не стрелять из пушки по воробьям и, соответственно, значительно экономить рекламный бюджет.

Стимулирование продаж

Интернет изменил путь потребителя к совершению покупки. Быть рядом с потенциальным клиентом на каждом этапе его выбора – в этом задача SMM.

Стоимость

Базовая абонентская стоимость развития групп в соцсетях составляет от 5000 руб. в месяц за 2 соцсети (например, VKontakte и Facebook). Указанная стоимость не включает в себя затраты на разработку нового дизайна оформления групп.

В услугу входит наполнение группы тематическим авторским контентом, привлечение целевых подписчиков, настройка и ведение рекламной кампании группы в соцсетях (по согласованию заказчика, затраты на рекламу оплачиваются отдельно).