Тайный покупатель

Увидев свой бизнес глазами покупателя, определить проблемные зоны становится просто. Это маркетинговое исследование покажет истинное состояние дел и даст твердую основу для принятия дальнейших управленческих решений.

Таким образом, результаты проведения исследования Тайный покупатель дают инструментарий для налаживания эффективных бизнес-процессов, повышения качества сервиса, стимулирования работы продавцов. Следствием всего этого является увеличение продаж.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Подготовительный этап: определение целей и задач исследования, разработка под них анкеты для тайного покупателя и сценария его контакта с персоналом. Также согласуются такие параметры как адресная программа объектов для проверки, график посещений, формы отчетности, сроки проведения исследования и предоставления результатов.

Полевой этап: подбор и инструктаж тайного покупателя, непосредственный сбор информации (посещение объектов, работа по сценарию, заполнение анкеты), проверка менеджером наличия всех отчетных материалов).

Аналитический этап: анализ маркетологом собранной информации, представление её в виде отчета с выводами и рекомендациями. В отчетность входят заполненные анкеты, аудиозапись общения тайного покупателя с персоналом, фотоматериалы – по дополнительному запросу (выкладки товара, наличия рекламных материалов, фасада, внешнего вида сотрудников и т.д.), итоговый аналитический отчет.

 

Стандартная проверка включает контроль следующих факторов:

  • Соответствие внешнего вида сотрудников дресс-коду;
  • Состояние рабочих мест, помещения;
  • Соблюдение выкладки товара;
  • Наличие рекламных материалов и элементов фирменного стиля в оформлении;
  • Соблюдение сотрудниками этикета общения (приветливость, вежливость, благожелательность);
  • Скорость обслуживания;
  • Знание персоналом товаров или услуг;
  • Навыки продаж и общения с клиентом.

Стоимость

Центр Развития Бизнеса оказывает услугу «Тайный покупатель» — уже не первый год, имея отлаженную схему проведения проверок и составления отчетов в самом удобном для восприятия виде.

Наши расценки на данную услугу более чем доступны. Ниже представлены ориентировочные расценки на исследование Тайный покупатель. Итоговая стоимость зависит от следующих факторов:

  • > Количество торговых точек;
  • > Объект оценки (каждый сотрудник торговой точки, несколько любых сотрудников, конкретные сотрудники);
  • > Особый портрет тайного покупателя;
  • > Необходимость предоставления фото-, видео-, аудиозаписей;
  • > Степень сложности сценария (механизм проверки).

Узнать об услуге подробнее и рассчитать точную стоимость можно позвонив по телефону 390-590 или посетив наш офис по адресу Эшкинина, 10Б, офис 208!