Продажи и переговоры

Тренинги по продажам – такая же инвестиция в бизнес, как, например, обновление оборудования. Существенная разница наблюдается лишь в одном: навыки, приобретаемые на тренинге, не изнашиваются со временем.

Каждый руководитель хочет видеть в своем офисе, магазине, торговом зале именно мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов и ответственных сторожей.

Методом интенсивного обучения персонала без отрыва от основной деятельности являются тренинги продаж. На них даются технологии привлечения новых клиентов, пошаговые алгоритмы и, наоборот, нестандартные подходы к завоеванию клиентов для компании. Центр развития бизнеса организует тренинги продаж и переговоров в открытом либо корпоративном форматах.

Корпоративный тренинг продаж (переговоров) — это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников.

Ниже приведена программа тренинга продаж и переговоров для менеджеров по продажам. Эта программа является всего лишь примером. Для корпоративного (закрытого) тренинга программа может быть составлена индивидуально, с учетом потребностей и пожеланий клиента.

 

«Умные продажи». Классический тренинг по личным продажам.

На тренинге рассматриваются основные этапы процесса продаж, а также проводятся практические модули по основным этапам, таким, например, как проведение эффективной презентации товара. Идеальной считается такая презентация товара, когда клиент сам говорит Вам «ДА! Я ХОЧУ ЭТОТ ТОВАР!», но если бы так было всегда, то Вы бы сейчас не читали эту статью. Этой теме в тренинге продаж также уделяется повышенное внимание. Даже овладение самой простой схемой проведения презентации AIDA (Внимание — Интерес — Желание — Действие) уже в разы повышает ее эффективность.

Работа с возражениями – одна из наиболее излюбленных участниками тем в тренинге продаж. Наверное трудно вспомнить такую продажу, когда клиент купил товар, ни разу при этом не возразив. Это увлекательная игра, и в тренинге продаж отрабатываются специальные приемы, используя которые проиграть становится трудно.

Далее мы плавно подходим к теме, которую с большой долей уверенности можно назвать «больной», а именно к теме переговоров о цене. Сюда входят правила и технологии обсуждения вопросов цены. Во многих ситуациях отдавать товар со скидкой – это преступление и может означать, что покупатель не видит ничего ценного в приобретаемом товаре кроме скидки. Эта тема помогает в вопросах цены быть твердым до конца.

Все этапы продаж отрабатываются на практике с использованием креативной платформы Matrix Речевой тренажер.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ВКЛЮЧАЕТ:

> Общие принципы продаж

> Подготовка к продажам

> Установление контакта

  • Ключевые моменты установления контакта;
  • Приветствие, самопрезентация;
  • Первые фразы;
  • Получение принципиального интереса;
  • Завершение стадии установления контакта и переход к выявлению и формированию потребностей;
  • Ошибки при установлении контактов.
  • Выявление потребностей
  • Правила задавания вопросов;
  • Приемы активного слушания;
  • Словесные ориентиры для выяснения потребностей клиента.

> Презентация товара / услуги

  • Правило AIDA;
  • Основные принципы аргументации;
  • Техника «Свойство-Выгода;
  • Убеждающие слова;
  • Приемы аргументации;
  • Презентационные вопросы.

> Работа с возражениями

  • Причины возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Стандартные возражения и возможные варианты их отработки;
  • Техники при работе с ценой.

> Завершение продажи

Стоимость

Стоимость участия 1 человека в открытом формате тренинга составляет 500 руб.

Стоимость проведения тренинга в закрытом (корпоративном) формате для команды до 20 человек представлена в таблице:

 

Предварительная запись

Количество мест на тренинге ограничено. Вы можете забронировать себе место, оставив заявку. Заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму. Для записи на курс в тексте письма укажите название тренинга, ваши имя, фамилию и контактный телефон. Любую дополнительную информацию вы можете запросить в поле «Сообщение». Тренинги в открытом формате начинаются только при наборе необходимого количества предварительных заявок. Поля со звёздочкой (*) нужно заполнить обязательно.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.